Фольксваген Центр Гаус

Официальный дилер Volkswagen
Салон: (473) 272-7777
Сервис: (473) 261-9494
 

Гарантия мобильности.

Программа Гарантия Мобильности - обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас. В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Volkswagen Россия как официальный импортер марки Volkswagen в Российской Федерации, в частности его подразделение Volkswagen легковые автомобили, заинтересовано в предоставлении своим клиентам дополнительных услуг, аналогичных европейским стандартам, а именно: обеспечение мобильности владельцев автомобилей марки Volkswagen в случае повреждения и обездвижения их автомобилей на территории Российской Федерации. Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие условий Программы Гарантия Мобильности. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль. Гарантия Мобильности вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока в случае ненарушения условий эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет несет завод-изготовитель.

Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную Долгосрочную Программу Гарантия Мобильности, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Volkswagen. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, Клиент должен:

  1. Набрать телефонный номер горячей линии «Фольксваген»: 8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы, на которую Клиент будет переключен сотрудником горячей линии, следующие данные:

    • VIN-номер автомобиля;
    • Ф.И.О., контактный телефон; дополнительно, при необходимости:
    • Государственный номер автомобиля, цвет;
    • Место остановки (поломки);
    • Характер поломки и другие данные (информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по Программе Гарантия Мобильности (кроме консультации по телефону).

Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Идентификационную карточку Программы Гарантия Мобильности; дополнительно, при необходимости:
  • Доверенность на управление автомобилем.

Подробную информацию Вы узнаете по телефону 8-800-700-70-11

Действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):

Техническая консультация по телефону в режиме «ON-LINE» осуществляется при обращении Клиента на круглосуточную единую горячую линию «Фольксваген» для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности в автомобиле.

Телефонный номер единой справочной службы: 8-800-700-70-11.

Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.

Круглосуточная информационно-диспетчерская служба осуществляет прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону.

Номер горячей линии: 8-800-700-70-11